КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ ФУНКЦИОНАЛА ГЕТКУРС?
Максимизаторы прибыли
В маркетинге для таких приколов есть свой термин - максимизаторы прибыли. Это буквально те штуки, которые побуждают покупателя увеличить свой чек.
Первое, что лично мне приходит на ум - когда вы стоите в очереди на кассу в супермаркете, вам невыносимо скучно и вы начинаете смотреть по сторонам. Вероятнее всего, ваш взгляд упадет на полку со всякими жевачками, сникерсами и прочей вкусной и не очень фигней. Очень хочется взять парочку. Это - тоже максимизаторы прибыли.
Обсудить проект и настроить по цене от 20 000 рублей⤵️
Но вернемся к онлайн-школам и Геткурсу. Что можно сделать здесь, чтобы повысить средний чек клиента?
Итак, апселл и кросселл - крайне похожие штуки. В целом их можно назвать одним словом - допродажи.
Апселл направлен на повышение стоимости продукта. Например, мы можем предложить клиенту повысить тариф - добавить обратную связь от кураторов или самого эксперта или доступ к телеграм-чату. То есть мы буквально предлагаем покупателю более навороченную версию продукта.
Кросселл - перекрестная продажа. В данном случае мы предлагаем клиенту купить другой самостоятельный продукт, на который настроена своя воронка. Как правило, это товар, как-либо относящийся к текущей покупке и который вполне вероятно купят и самостоятельно - например, другой курс.
Бандл - набор продуктов по приятной цене. Особенно хорошо, если они друг друга дополняют. Например, вы можете продавать продукт сразу со всеми модификаторами в наборе, ха-ха.
Лонг тейл - это продукт, который может докупаться несколько раз за период пользования продуктом. Например - материалы и инструменты, необходимые для прохождения курса. Очень выгодно, если вы продаете их сами или сотрудничаете с каким-то брендом.
Окей, зачем вообще это все?
Привлечь нового клиента гораздо сложнее, чем работать с существующим. Человек уже покупает у вас курс - так почему бы не предложить ему одну-две дополнительные опции? Конечно, есть риск, что покупатель взбесится, и уйдет со страницы оплаты, психанув :) но в основном, люди либо выбирают предложенные дополнения, либо просто их игнорируют и переходят к оплате изначальной покупки.
К тому же, у кого-то все равно в голове останется воспоминание, что еще у вас можно приобрести - и такие люди могут вернуться за другими продуктами позже.
Можно предлагать пользователю повысить тариф не только непосредственно при продаже курса, но и напоминать о такой возможности на протяжении всего обучения. Например, показывая форму прямо в уроке:
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Или так:
Ученику остается лишь доплатить разницу между тарифами и сразу же начать пользоваться новыми функциями.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
© 2022, Семененко Любовь Андреевна
Blinde Eloise
Made on
Tilda